Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 
» » Правила игры на наших серверах
на правах рекламы

Правила игры на наших серверах

Общие положения
- Целью введения настоящих правил является желание создать благоприятных условий для игры в Counter-Strike. Правила обязаны выполнять все, играющие на сервере.
- За выполнением правил следят т.н. администраторы (админы) - люди, наделенные особыми правами и привилегиями на сервере, однако имеющие при этом вполне определенные обязанности.
- Права может получить любой человек, часто играющий на сервере. Правом назначать админов обладает ведущий сервера.
- ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ АДМИНИСТРАТОРОМ ЯВЛЯЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫМ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЛИШЕНИЯ ПРАВ!
- Незнание Правил не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

Обязанности администраторов:
- Следить за соблюдением настоящих правил на сервере и оперативно наказывать нарушителей в соответствии с политикой.
- По желанию, информировать нарушителя о применении наказания. Информирование должно производится посредством команд amx_say, либо, в случае бана свыше недели, через соответствующую ветку на сайте.
- Невыполнение администратором пунктов может служить достаточным основание для снятия наказания.

1. На сервере запрещается использование всякого рода читов (читерство), использование багов игры в своих интересах, умышленное тимкиллерство и целенаправленное нанесение повреждений игрокам своей команды, оскорбление игроков, флуд, злостное кемперство, отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к общей цели игры.

Уточнения:
1.1 Оскорбление игроков - (ругань, мат в том числе и по голосовой связи), направленая в адрес конкретных игроков, команды или всех игроков в целом, демонстративное неуважение замечаний ко-админов, любые другие попытки унизить других игроков.
1.2 Тимкиллерство - умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды (кроме случаев когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно на поле боя или из-за ограниченной видимости).
1.3 Злостное кемперство - отсутствие игрока в зоне активных действий не связанное с выполнением командного задания, а также стремление закончить раунд по таймлимиту, если это приведет к поражению команды (на картах as и cs для СТ, и de для Т).

К злостному камперству не относится:
- ситуация, когда игрок намеренно избегает открытого огневого контакта при остатке времени до конца раунда менее 30 сек, и превосходстве противников не менее чем в два раза. (ели за 30 сек. до конца осталось два игрока и у них есть 4 соперника они вправе схорониться и ждать конца раунда).

Термин злостное кемперство не применим:
а). К Террористам на картах de_ после установки бомбы (охрана установленной бомбы)
б). К Террористам на cs_ картах до увода заложников (охрана заложников)
в). К Террористам на as_ картах. (не доспустить эвакуацию VIP`а)
г). К Контртеррористам на картах de_ до установки бомбы (охрана "бомбплейсов")
д). К Контртеррористам на картах cs_ после увода заложников (охрана путей отхода)

1.4 Отклонение от выполнения задания - невыполнение игроком задания, описанное в брифинге к карте, когда для этого есть все возможности: когда игрок, играющий за террористов с бомбой, не ставит бомбу находясь на бомбплайсе, причем ему не мешают игроки противника; когда игрок, играющий за СТ, не спасает заложников находясь рядом с ними, причем ему не мешают игроки противника, а команда СТ имеет численное преимущество.
1.5 Осуществления действий не относящихся к целям игры - периодическое осуществление игроком действий никак не связанных с целями игры, которые можно характеризовать как действия в результате которых просто теряется время: неоправданные самоубийства, бесцельные прыганья в текстуры и стрельба по ним, закидывание своего респауна дымовыми или другими гранатами, прочее, что можно охарактеризовать как уклонение игрока от выполнения командного задания или убийства игроков противника.
1.6 Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say. Постоянные, не относящиеся к игровой ситуации, разговоры по микрофону, мешающие игрокам. (DEADам можно)
1.7 Стоит на базе - пошел в сортир, покурить, отвлекся на телефон и т.д.
1.8 Использование всякого рода вредоносных программ, нарушающих работоспособность сервера.
1.9 Мониторинг (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов.

2. За нарушение правил применяются следующие виды наказаний:
2.0 Читерство - бан.
2.1 Оскорбление игроков - кик, если игрок возвращается на сервер и продолжает оскорбления - бан
2.2 Тимкиллерство - кик, если игрок возвращается на сервер и продолжает убивать/наносить повреждения своим - бан).
2.3 Злостное кемперство - amx_slap (вытолкнуть кемпера из нычки, при этом наносятся ему небольшие повреждения). Впоследствии - amx_slay. Не помогает - kick.
2.4 Отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к целям игры - amx_slap один или два раза, этого достаточно чтобы игрок осознал, за что его наказывают, в противном случае - amx_slay. Не помогает - kick.
2.5 Флуд - предупреждение, не помогает - kick.
2.6 Если игрок не играет (стоит на базе) - первый раунд slay, второй раунд slay, третий раунд kick.
2.7 Использование вредоносных программ - бан навсегда!
2.8 Невыполнение требований Админа - kiсk или бан на усмотрение самого админа.

Официальные правила на турнирах
Общие правила
1. Встреча состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда – 1,45 минуты. Один период играется в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 
2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 
3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 
4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной «mp_startmoney 10000». Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 
5. Обмениваться публичными сообщениями («messagemode») в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование «messagemode» другими игроками команды запрещено. Нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды во время игры имеют право посылать только командные сообщения («messagemode2»). 
6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» в игре или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде. 
7. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются: 
1) de_clan1_mill 
2) de_dust2 
3) de_inferno 
4) de_nuke 
5) de_train 
6) de_cpl_strike 
7) de_cbble 

ДОПУСТИМЫЕ КОНСОЛЬНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ 
1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 
2. Список допустимых консольных переменных: 
adjust_crosshair 
brightness "1"
s_min_distance "5"
drawradar 
gamma "3"
hideradar 
name 
rate 
sensitivity 
volume 0-1 
cl_allowdownload 
cl_cmdrate 101 
cl_dynamiccrosshair 0-1 
cl_lc 1 
cl_lw 1 
cl_minmodels 
cl_righthand 
cl_timeout "35"
cl_updaterate 101 
ex_interp 0.01 
fps_max 
fps_modem 
gl_picmip 0 
gl_playermip 1 
m_filter 
m_pitch 
m_yaw 
max_shells 
max_smokepuffs 
mp_decals 
r_decals 
r_drawviewmodel 1 
say_team 
zoom_sensitivity_ratio 
cl_autowepswitch 
Разрешается «биндить» оружие и командные сообщения. Используются исключительно стандартные модели/скины. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 

«ДИСКОННЕКТ» 
«Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»: 
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново; 
2) после начала 3-го раунда – счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются («mp_startmoney» определяется Главным судьей). 
В случае преднамеренного «дисконнекта» может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 

«НЕЧЕСТНАЯ ИГРА» 
1) использование «читерских» программ; 
2) преднамеренный «дисконнект»; 
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 
4) использование игровых «багов» карт («map swimming», «auto aim» и т.п.); 
5) использование запрещенных приемов во время игры («silentrun», «attack+use», «centerview script», «norecoil script» и т.п.). 
6) Использование на карте de_nuke (на рампах) «flashbug». В случае выявления использования данного «бага» команде-нарушителю засчитывается техническое поражение. В случае повторного использования «flashbug» команда будет дисквалифицирована. 
Во время игры, судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как «нечестная игра», игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него. При повторном инциденте игрок дисквалифицируется. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Организаторы турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила по своему усмотрению
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 16.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
^
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 20.11.2016
  • Статус: Пользователь offline
  • 6 комментариев
  • 0 публикаций
^
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Уважаемые вебмастера, Вы
просматриваете тестовую страницу
DataLife Engine.
Текущая версия 10.3.